Утилитки
27
Янв
0

CRM Event Listener

Это приложение позволяет Вам просматривать все события плагинов, доступные через SDK при их срабатывании в CRM. Как только событие произошло, оно отображаются в приложении и Вы можете тут же получить доступ к его деталям, которые являются частью IPluginExecutionContext.

Основные возможности:

  • Отслеживание любых событий доступных через SDK (в том числе и для Offline outlook client);
  • Просматривать все детали доступные в контексте плагина;
  • Фильтрация полученных событий.

Пробуем…

  • Скачайте и запустите Event Listener;
  • Соединитесь с CRM сервером (самое левое меню на панели инструментов);
  • После установки подключение, Вы должны определить фильтр (вторая кнопка на панели инструментов):
    • Отключить фильтр: будут регистрироваться все доступные события;
    • Добавьте одно или более правил. При этом Вы можете задать для правил следующие параметры:
      • Message: т.е. фильтрация по названию события;
      • Primary/Secondary Entity: выберите определенный объект для этого правила или любые объекты;
      • Stage: стадия выполнения (pre или post);
      • Pipeline: родительский или дочерний конвейер (доступный не для всех событий)
      • Rank: шаги плагина выполняются в соответствии с rank’ом (шаг с самым низким знач;ением выполняется первым).
    • Загрузите параметры фильтрации из файла.
  • Задав фильтр, нажмите на кнопку начала записи, чтобы начать сессию;
  • Ну а затем, вызовите какое-нибудь событие в CRM (или вполне конкретное событие – в зависимости от Ваши настроек фильтра).



Системные требования:

  • .Net Framework 3.5;
  • У Вашей учетки должны быть права на настройку объектов.

P.S. также список всех событий Вы можете посмотреть в файлике Crm Message Parameters.xls

Комментарии (0)

*

code