Кастомизация
19
Сен
8

Количество действий для очереди

Queue Item Counter – это плагин, который подсчитывает количество действий назначенных на все очереди, отображаемые у пользователя в Списке ожидания и выводит их количество справа от них.

Установка:

  • Скачайте плагин Queue Item Counter;
  • Зарегистрируйте плагин в Plagin Registrtion Tool и создайте для него шаг с такими параметрами:
    • Message: RetrieveMultiple;
    • Primary Entity: queue;
    • Eventing Pipleline Stage of Execution: Post Stage;
    • Excecution Mode: Synchronous.
  • Открываем в CRM Списке ожидания и смотрим на количество действий рядом с каждой очередью 🙂



Сорс ищем тут: http://crmqueuecounter.codeplex.com

Комментарии (8)
  • loggerzd 19.09.2010

    Простите, что не в тему, но другого способа связи не нашёл 🙂
    Доступен пакет обновления 12 для CRM
    http://support.microsoft.com/kb/2028381

  • slivka_83 19.09.2010

    *Ушел добавлять в ларчик 🙂

  • Оффтоп, но не знаю куда написать еще.
    Уважаемые Отцы, в Microsoft CRM4 невозможно управлять категориями отчетов (и, как следствие раскидать кучу отчетов по разным категориям), т.к. кроме дефолтных категорий (отчеты по продажам, маркетингу, и что то там еще) для вновь добавленных категорий выходит ошибка — Parse.Int32.
    Посему, в отсутствии каких-либо объективных причин неработоспособности нашей любимой системы, беру длиннууууую палку и тычу чудакам из майкрософт в спину — «ниале?».

    Огромная просьба к тем кто сталкивался с подобным багом в CRM4 отписаться, так как изващения с ковырянием в XML и напрямую в базе не канают.

  • slivka_83 19.09.2010

    А я Вам пиццот раз показывал как пользоваться логом сервера и сопутствующеми тулзами 🙂

    З.Ы. Если бы не общедоступность сего сайта, назвал бы я «причины» «неработоспособности» 🙂

  • 🙂 в связи в поднявшимся общественным резонансом удалось решить проблему. однако, замечу, тулзы и логи сервера только уводят в сторону от решения. проблема в неправильном формировании XML. — он формируется автоматически но чтобы «было счастье» приходится «трогать его за всякое» руками. /закрыто

  • Александр 19.09.2010

    Добрый день, подскажите пожалуйста как то можно редактировать представления для списка ожидания. Конкретно добавить пару столбцов в представление.

  • Александр 19.09.2010

    crm 4.0

  • slivka_83 19.09.2010

    Добрый день.

    Попробуйте это: http://mmcrm.ru/?p=878

*

code