Администрирование
19
Окт
2

Save Our Souls

Если Вы случайно закастомизировали Sitemap так, что он успешно загрузился в CRM, но после этого CRM перестал открываться (ругаясь на этот самый SiteMap), то Вы попали в тупиковую ситуацию, т.к. загрузить обычным спообом исправленный SiteMap в CRM у Вас не получится (по выше указанной причине). Но к счастью Вы можете запустить инструмент импорта кастомизации непосредственно, введя путь к нему в адресной строке браузера. URL имеет такой вид:

http://<crm_server>/<org_name>/tools/systemcustomization/importcustomizations/importcustomizations.aspx

Открыв ее, Вы можете загрузить работающий бэкап (надеюсь Вы их делаете 🙂 ) SiteMap’а, тем самым восстановив работоспособность CRM.

Комментарии (2)
  • Василий 19.10.2010

    Здравствуйте. А в CRM2011 как? Помимо SiteMapEditor

  • slivka_83 19.10.2010

    Здрасьте. Напрямую открыть инстурумент импорта решения можно по урле:

    http://<crm_server>/<org_name>/Solution/import/SolutionImportWizard.aspx
    

*

code