Расширенная функциональность
24
Апр
1

CRM 2011 или найди 10 отличий… Функционал, эпизод IV

Статьи

Кастомизация

В CRM 2011 объект Статьи получили возможность кастомизации. Т.е. Вы можете создавать для них поля, связи, выносить их на форму, а также создавать и редактировать Представления.


Языки

Новое поле languagecode добавлено на форму Статьи. Его значение автоматически установливается в соответствии с базовым языком шаблона Статьи. С помощью него (и Представлений, например) Пользователем сможет фильтрвать Статьи на основе используемого в них языка.


Просмотреть в виде HTML

В CRM Вы могли создавать Статьи только в разделе Сервиса (в стандартной поставке), а через Рабочую область осуществлялся только поиск опубликованных Статей в Базе знаний. Поэтому при открытии Статьи через Рабочую область открывалась форма с HTML-контентом самой Статьи – без всяких управляющих элементов. В CRM 2011 же и через Рабочую область и через раздел Сервиса, при двойном клике открывается форма редактирования статьи. Если же Пользователю необходимо открыть только контент Статьи, то ему необходимо нажать кнопку Просмотреть в виде HTML на Ленте.


Поиск

В CRM 4 поиск Статей осуществлялся с помощью отдельной окне колонки в представлении Статей – в ней задавались различные параметры и условия поиска.

В CRM 2011 этот инструмент выглядит по-другому: представления Статей в Рабочей области и в Сервисе выглядят одинаково, а параметры поиска теперь настраиваютсячерез отдельную вкладку на Ленте (система автоматом переключает Ленту на эту вкладку, когда Пользователь переводит фокус на поле Быстрого поиска).

Доступные параметры поиска аналогичны CRM 4.0:

  • Полнотекстовой поиск;
  • Поиск по ключевым словам;
  • Поиск по названиям;
  • Поиск по Теме;
  • Поиск по номерам Статей.

Помимо этого поддерживаются два типа поиска:

  • Точные Слова – ну, тут все понятно… что ввели, то и нашли 🙂
  • Словоформы – в этом же случае поиск осуществляется по вхождению искомого значения в слова.

И все что Вам нужно, чтобы осуществить поиск Статьи – выбрать нужный параметры и тип поиска (и если нужно отфильтровать по Темам), ввести искомое значение в поле Быстрого поиск и нажать на кнопку Искать, справа от Быстрого поиска. Учтите также, что Вы можете искать записи Статей из любого представления (Черновики, Опубликованные или, Все и т.д.), но независимо от этого, только опубликованные статьи будут возвращены.


Помимо этого пользователь может отфильтровать результат по Теме, выбранной в Статье. Для этого в необходимо по кнопке Тема (на Ленте) открыть Диалоговое окно со списком Тем и выбрать нужную.


А чтобы отменить поиск и скрыть вкладку поиска, нужно нажать кнопку Закрыть поиск на Ленте.


Слияние почты

В CRM 4.0 функциональность Слияния почты была сильно граничена в применении, поскольку работала только для нескольких стандартных объектов. И не было поддерживаемых способов изменить это.


В CRM 2011 Вы можете включить Слияние для любого объекта. Для этого достаточно поставить соответствующую галку в настройках нужного объекта.
Учтите, что после включения Вы не сможете отключить эту функциональность.

Расширенный поиск

Улучшенный интерфейс

Пользовательский интерфейс теперь намного более интуитивено понятен, чем в CRM 4.0. И виной тому – Лента, которая не обошла сторойной и Расширенный поиск. В CRM 4.0 основные кнопки были разбросаны в 3 различных местах на форме и даже была отдельная вкладка для сохраненных представлений. В CRM 2011 же все кнопки собраны в одном месте – на Ленте.


Загрузка Fetch XML

Теперь Вы также можете легко получить доступ к Fetch XML запросу, сформированному в результате работы с Расширенным поиском. Для этого достаточно настроить нужный Вам запрос и нажать кнопку Загрузить Fetch XML на Ленте. После чего система предложит сохрать XML файл на жестком диске. Ну, а дальше Вы можете использовать Fetch-запрос при разработке кода.


Воронка продаж

В CRM 2011 были значительно усовершенствованы функционал воронки продаж. Изменения коснулись Возможных сделок, Заказов и Счетов.

Возможные сделки

Вписываемые продукты

Теперь в Возможных сделках поддерживаются Вписываемые продукты.


Переопределение цены

Вместе с возможностью создавать Вписываемые продукты для Возможных сделок появилась возможность и переопределять цену для Продуктов.


Дополнительные поля

В Возможной сделки появились поля, характерные для других объектов воронки продаж: скидки, налога, стоимости поставки.

Перенос Продуктов для Возможной сделки

В CRM 4.0 Вы могли создать новое Предложение с формы Возможной сделки, однако Продукты с Возможной сделки автоматически не переносились в Предложение. Вы должны были использовать функцию Просмотреть продукты из меню Другие действия.

CRM 2011 теперь автоматически переносит обычные и вписываемые Продукты из Возможной сделки при создании нового Предложения. Просто щелкните по вложенному гриду Предложения, и щелкните, Добавить новое Предложение на Ленте. С формы Предложения щелкните по Продукты на левой навигационной панели и Вы увидите, что все Продукты автоматически перенеслись.



Удаление Заказов

Ну, это нововведение прямо таки для России 🙂 Теперь выполненные Заказы можно удалять.


Удаление Счетов

Также как и с Заказами, оплаченные Счета теперь легко поддаются удалению 🙂 Можно проводить с ними тесты и на промышленной среде 🙂


Массовое редактирование записей

Теперь для массового редактирования доступно гораздо больше объектов, в том числе и кастомные. Для массового редактирования нужно просто выбрать несколько записей и нажать кнопку Изменить на Ленте (ее также сделали «ближе к народу» 🙂 ).


Примечания, что поля для которых включено Field Level Security не доступны для ввода данных при массовом редактировании.

Фильтр

Вы можете создать фильтры для быстрой фильтрации записей данных непосредственно в каком-либо Представлении. Для этого нужно перейти к нужному Представлению и щелкнув по кнопке Фильтр, которую Вы можете найти на Ленте на вкладке Представление. Это «добавит» функции фильтра (в виде иконок со стрлками, направленными вниз) на каждый заголовок каждого столбца Представления.

Если щелкнуть по такой иконке, то раскроется ниспадающее меню, через которое Вы можете задать условаия отбора данных, по значениям этого столбца. Есть стандартные фильтры, доступные в выпадающем меню фильтра, такие как «Содержит данные» или «Сортировать от А до Я», но Вы можете также создать свой собственные фильтр. Для этого нужно выбрать в ниспадающем списке опцию «Пользовательский фильтр» и настроить свои собственные условия фильтрации. За раз Вы можете применить не более двух критериев отбра к каждому столбцу.



Как только Вы добавите фильтр к столбцу его значок изменится (на иконку в виде «воронки»). Если навести на него указатель мыши, то во всплывающей подсказке отобразится Фильтр, которые Вы для него применили.

Если Вы настроили какой-то «интересны» для себя Фильтр, Вы можете сохранить этот фильтр нажав кнопку «Сохранить фильтры» на вкладке Предствление. После чего Вы сможете быстро применить его из того же ниспадающего списка.


Финансовые периоды

В MS CRM 4.0 была возможность определения параметров Финансового года для организации, но это можно было сделать только один раз и они не могли быть изменены (по крайней мере, поддерживаемым путем). Но теперь это ограничение снято, и Вы можете создавать и изменять их сколько Вам заблогароссудится 🙂 Сделать это можно, кстати, в Параметры — Упарвление бизнесом — Параметры финансового года.

Также, отметьте, что в отличии от CRM 4.0, где настройки Финансового года были по умолчанию не заданы, в CRM 2011 по умолчанию финансовый период установлен в Ежеквартальный и начинается он 1 января.


Ограничения экспорта

В CRM 4.0 для некоторых объектов экспорт возможен был только в виде статического списока. Например, это касалось Откликов от кампании. В CRM 2011 этих ограничений нет (или по крайней мере они расширены).

Комментарии (1)
  • slivka_83 24.04.2011

    Это последний эпизод по функционалу. Все дополнения к существующем расмотренным темам будут добавляться в соответствующих эпизодах. о чем будет сообщено в комментариях. А новые темы будут дописываться здесь 🙂

*

code