Кастомизация
22
Янв
4

Скрипты для формы массового редактирования

CRM 2011 можно включить скрипты для формы массового редактирования. По умолчанию скрипты отключены, но в тэге <event>, который управляет скриптами есть такой замечательный атрибут как BehaviorInBulkEditForm, которым мы и воспользуемся:

  • Выгрузите любой объект, для формы массового редактирования которого Вы хотите включить скрипты, в виде отдельного Решения (не управляемого);
  • Откройте файл customization.xml в каком-либо текстовом редакторе;
  • Добавьте атрибут BehaviorInBulkEditForm=»Enabled» в тэги event (который есть у различных событий формы: олоад и онсейв, события полей и т.д.). Например:
    <event name="onload" application="false" active="false" BehaviorInBulkEditForm="Enabled"> 
    <event name="onsave" application="false" active="false" BehaviorInBulkEditForm="Enabled">
    
  • Импортируйте Решение обратно в CRM и опубликуйте его.

Теперь для этого объекта для формы массового редактирована будут работать скрипты.



Комментарии (4)
  • Бо 22.01.2012

    если в стандартных решениях нет кнопки «импорт», как импортировать-то?
    через импорт решений не дает, хотя я меняю только одно свойство в xml

  • slivka_83 22.01.2012

    Я ничего не понял из Вашего комментария 🙂

  • Бо 22.01.2012

    извините) пытаюсь внести такое изменения для поля:

    экспортировала решение, изменила по инструкции customization.xml, зазиповала 7zip’ом и импортировала через Решения, а не через Настройки системы, т.к. там нет такой кнопки. И вот уже три попытки он валится и пишет «Не удалось импортировать решение Решение по умолчанию»

  • slivka_83 22.01.2012

    Ясно… делаете так:
    1. Создаете новое Решение;
    2. Помещаете в него только Ваш объект (и больше ничего — хотя система предложит добавить свзанные компоненты);
    3. Экспортируете это Решение, вытаскиваете из него customization.xml файл и его редактируете;
    4. Помещаете измененый customization.xml в тот же zip-файла (при этом заменяете существующий файл новым);
    5. Импортируете Решение в CRM 🙂

*

code