Утилитки
22
Мар
0

CRM 4.0 E-Mail Connector Logger Tool

Трассировка для E-Mail Router’а в CRM 4.0 может быть включена либо путем внесения изменений в конфигурационный файл службы сервиса роутера, либо путем использования специальной утилиты — Crm4EmailConnectorLogger.

Софтина

Скачайте Crm4EmailConnectorLogger. Она использует XPath для чтения и модификации файла конфигурации E-Mail Router’а.

Рассмотрим ее работу:

  1. Запустите программу на компьютере где установлен E-Mail Router. Она обнаружит и считает файла конфигурации;
  2. В верхнем ниспадающем списке Вы увидите настроенные у Вас развертывания, вам нужно выбрать одно из них;
  3. После выбора развертывания, будут загружены настроенные профили сервера (ящики входящей почты для Пользователей и Очередей, Forward-ящики и ящики исходящей профиль);
  4. Вы можете выбрать раздел, который вы хотите включить для трассировки. Если вам нужно включить трассировку только для входящих сообщений электронной почт, выберите нужный почтовый ящик в первом ниспадающем списке первого раздела;
  5. Введите имя для лог-файла (по умолчанию оно уже будет заполнено) и LogLevel (значения его описаны ниже);
  6. Нажмите Enable Logging.


Примечание:

  • Не закрывайте инструмент после того, как вы включили трассировку логов – это остановит трассировку;
  • Лог-файлы будут размещены в той же папке что и Microsoft.Crm.Tool.EmailAgent.xml;
  • Программа не просматривает изменения файла конфигурации в ходе работы (если в то же время новый пользователь настроен, она не будет принимать его во внимание), поскольку, как только вы выберите Enable Logging инструмент установит ConfigUpdatePeriod в «ноль» для предотвращения каких-либо изменений в ходе работы (для предотвращения аннулирования трассировки логов).

Риски:

Теоретически нет никаких рисков при использовании этого инструмента, т.к. он автоматически создает резервную копию EmailAgentXML, когда Вы включаете трассировку логов. Если возникнет неожиданная ошибка, резервная копия будет восстановлена. Резервная копия будет восстановлен также, если Вы выйдите из приложения…

Ручная модификация конфиг-файла для ведения логов

Вы можем использовать либо стандартный лог событий Windows, либо создать пользовательский лог-файл. Также можно установить различные уровни отслеживания, причем для каждого ящика и протокола в отдельности (POP3, SMTP, и т.д.).

Для этого вам просто нужно изменить конфигурационный XML-файл Microsoft CRM 4.0 E-Mail Router’а, который по умолчанию расположен в C:\Program Files\Microsoft CRM Email\Service\Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.xml. А точнее добавиь в него следующие теги:

<LogLevel>, его параметры:

Значение Описание
-1 Использовать параметры по умолчанию. (Наследует из узла )
0 Отключить
1 Нормальный уровень (как правило, только ошибки).
2 Средний уровень (расширенная обработка информации, до уровне почтового ящика).
3 Высокий уровень (расширенная обработка информации, до уровня сообщении).

<LogFile>, если вы зададите этот тег, трассировка логов будет записана в лог-файл который вы укажите (например: <LogFile>C:\MyLog.txt</LogFile>). Если не добавить этот тег, событие будет записано в обычный лог Windows Appplication. (Источником будет: «MSCRMEmail»).

Для входящей почты найдите узел <ProviderClass>, содержащий Pop3PollingMailboxProvider и узел <EmailUser>, содержащий нужного юзера. Добавьте в этот раздел описанные выше теги для включения логированния.

Для исходящих почтовых запросов, вам нужно добавить теги в раздел содержащий узел <ProviderClass> с SmtpPollingSendEmailProvider.

Примечание:

Тег <ConfigUpdatePeriod> должен быть установлен в «ноль» при отладке (пока активна трассировка логов), чтобы исключить изменение параметров роутера.

Бонус:

Видео на аглийском как включить трассировку логов.

Комментарии (0)

*

code