Администрирование
03
Апр
2

Устранение ошибок Системных заданий с использование расширенного поиска

Microsoft Dynamics CRM 4.0 использует много Системных заданий для управления различными функциями, такие как: массовая отправка E-Mail’ов, импорт данных, бизнес-процессы, поиск дубликатов, действия в рамках рекламной кампании и т.д. Эти задания выполняются Asynchronous Service’ом и может случиться так, что служба не может выполнит это задание. Задание может оказаться невыполнимым или застрять в состояние ожидания. В основном это связано с конфигурацией CRM Server’а.

Вот несколько способов как вы можете попробовать получить более подробную информацию о причинах неудач Системных заданий и как устранить их:

  • В CRM перейдите Настройка — Системные задания, нажмите Расширенный поиск, нажмите кнопку Сохранить, чтобы сохранить сделанные настройки для будущего использования. Назовите его например «Устранение неисправностей Системных заданий», и ОК;
  • Добавим две колонки, которые будут полезны для устранения неполадок. Нажмите кнопку Изменить столбцы, далее Добавить столбцы и выделите Код ошибки и Сообщение. Два раза жмите ОК;



  • Теперь вернемся к обзору критериев отбора. Жмите Показать сведения, чтобы появилась возможность добавлять эти самые критерии добавлять. В качестве первого параметра выберите Код ошибки, а в качестве его критерия Содержит данные (т.е. мы отсечем все успешно выполненные или выполняемые в данный момент задания);
  • Если у вас проблемы в работе каких-то конкретных функций системы, Вы можете задать более точный запрос. Например, Вы хотите посмотреть на работу Группового удаления и Разбора файла импорта. Тогда выберите в качестве параметра Тип системного задания, а в качестве критериев нужные Вам значения.


Когда Вы закончите, нажмите кнопку Сохранить (для того что запомнить сделанные настройкт), а затем Найти. Результат будет выглядеть примерно так, как показано на скриншоте.

Вы можете посмотреть здесь код ошибки и сообщение, которое покажет Вам причину неудачи. Неудача может быть в том, что асинхронная службы не может связаться с CRM Web Services из-за неправильной конфигурации. Причина также может быть в конфигурации базы данных MSCRM_CONFIG или в узле реестра MSCRM. Короче, смотрите сами 🙂

Комментарии (2)
  • Виталий 03.04.2009

    А каким образом дальше трэйсить, имея код ошибки?

  • slivka_83 03.04.2009

    Вбиваете код ошибки или сообщение в гугл и ищете (именно в гугл, т.к. яндекс плохо ищет по англоязычным сайтам) 🙂 иногда бывает достаточно и самого сообщения чтобы понять причину 🙂

*

code