Администрирование
09
Май
0

Шаблоны SQL Profiler’а для исследования проблем CRM

Рассмотрим создание двух шаблонов SQL Profiler’а для исследования двух вопросами:

  1. Ошибки CRM (например, ошибки SQL) и проблемы производительности CRM (на стороне SQL сервера);
  2. Блокировки и взаимоблокировки CRM (на стороне SQL сервера).

Приступим:

  • Запустите SQL Server Profiler — щелкните File — Templates — New Template;
  • Во вкладке General выберите свою версию SQL и введите имя шаблон;
  • На вкладке Event selection выберите события в зависимости от проблемы, которую Вы обираетесь исследовать:
    Категория a) Категория b)
    • Все события из раздела «Errors and Warnings»;
    • Все события из раздела «TSQL»;
    • Следующие события из раздела «Stored Procedures»:
      • RPC:* (все события RPC)
      • SP:Starting
      • SP:Completed
      • SP:StmtStarting
      • SP:StmtCompleted
    • Все события категории a);
    • Следующие события из раздела «Locks»:
      • Deadlock Graph
      • Lock:Deadlock
      • Lock:Deadlock Chain
      • Lock:Escalation
      • Lock:Timeout
      • Lock:Timeout (timeout >0)
  • Сохраните шаблон.

Теперь Вы готовы запустить Profiler:

  1. Запустите SQL Profiler — File — New Trace, чтобы создать новую трассировку;
  2. Соединитесь с SQL сервером, который содержит БД _MSCRM;
  3. Выберите шаблон, который Вы создали прежде;
  4. Запустите трассировку и тут же остановите ее (нажав на красный квадратик);
  5. Рестартните IIS (только если это не «уничтожит» Вашу ошибку);
  6. Подготовьте все необходимое в CRM, чтобы воспроизведение ошибки было как можно более коротким (чтобы запись трассировки шла как можно короче);
  7. Запустите трассировку (щелкните на зеленой стрелки);
  8. Воспроизведите ошибку;
  9. Остановите трассировку;
  10. Вы можете сохранить результат трассировки в файл выбрав File – Save As.

Теперь Вы можете проанализировать файл трассировки.



Комментарии (0)

*

code