Аддоны
23
Дек
3

Universal Search

По умолчанию пользователи CRM могут производить поиск только среди записей одного объекта за раз. Соответственно если Вы ищете Джона среди Контактов, Интересов и Возможных сделок, то Вам нужно последовательно произвести поиск среди всех этих объектов.

Universal Search поможет Вам решить эту проблему:

  • Пользователи могут искать среди записей множества объектов за раз;
  • Пользователи могут быстро получить доступ к Universal Search с Ленты главного окна CRM;
  • Админ может определять какие объекты должны быть доступны для поиска.

Использование:

  • Скачайте и импортируйте в систему Решение Universal Search (локальное зеркало);
  • Откройте импортированное Решение и на вкладке Настройка укажите, какие объекты должны участвовать в поиске (и другие настройки);
  • На Ленте любого представления щелкните по кнопке с земным шаром – откроется Universal Search. Ну, собственно и ищите что нужно.

Примечание: в системе должен быть установлен минимум 8 ролап – иначе Решение не загрузится.


Комментарии (3)
  • Postal 23.12.2012

    Здравствуйте!
    Как можно переименовать кнопку?
    А то, как-то некрасиво «Другое»

  • slivka_83 23.12.2012

    Здрасьте.
    Можно попробовать воспользоваться Ribbon Workbench. Но я не уверен что поможет — все таки Решение управляемое.

  • Posta 23.12.2012

    Пробовал через риббон эдитор. Нельзя менять системные кнопки =(

*

code