Аддоны
27
Дек
7

Skype Connector

Skype Connector позволяет интегрировать входящие вызовы Skype с MS CRM.

Проект состоят из двух компонентов:

  • CRM Решения, которое содержит два объекта – Skype Call и Skype Message. Первый предназначен для регистрации входящего звонка, а второй хранит сообщения принятые и отправленные во время разговора;
  • Agent Tray Application это .NET 4.0 приложение, которое работает в трее и «следит» за Skype’ом. Когда происходит входящий вызов, подключается к серверу CRM и ищет Контакт по системному и отображаемому имени Skype’а. Если таковой не найден, приложение предложит создать новый Контакт. При этом в правом нижнем углу отображается всплывающее сообщение с информацией по Контакту.

Установка:

  • Скачайте и импортируйте в CRM Решение Skype Connector;
  • Скачайте Agent Tray Application и:
    • Отредактируйте файл «Skype Connector for Dynamics CRM 2011.exe.config», внеся в него параметры подключения к Вашему CRM;
    • Скачайте библиотеку Skype4COM и распакуйте его на локальном диске. Запустите CMD, перейдите к распакованному архиву и выполните команду:
      regsvr32 Skype4COM.dll

      Она зарегистрирует библиотеку в реестре;

    • Запустите Agent Tray Application – при первом запуске Skype спросит Вас, можно ли данному приложению подключаться к Skype.

Добавьте какому-нибудь Контакту в CRM в поле «Skype username» системное имя какого-либо контакта из скайпа и ждите от него звонка.

После завершения вызова будет создана новая запись Skype Call (связанная с соответстующим Контактом). Все сообщения, которые были отправлены и получены во время вызова будут соединены с записью Skype Call.

Обычный режим чата без входящего голосового вызова не будет зарегистрирован.




Комментарии (7)
  • Олег 27.12.2012

    Хорошее решение. Ищу аналог для Microsoft Lync.

  • Дмитрий 27.12.2012

    Олег:
    Telephonе Integration for MS CRM

  • Олег 27.12.2012

    Дмитрий, требуется аналог не только по функциям, но и по стоимости, т.е. бесплатный 🙂

  • Павел Сенин 27.12.2012

    «Обычный режим чата без входящего голосового вызова не будет зарегистрирован.» — а как этот момент обойти? обычно основное общение происходит без звонков, только в чате

  • slivka_83 27.12.2012

    Нужно взять исходники и доработать http://crmskype.codeplex.com/SourceControl/changeset/view/96133

  • Tamara 27.12.2012

    А данное решение фиксирует в СРМ только входящие вызовы Скайп? Или исходящие тоже?

  • slivka_83 27.12.2012

    Вроде только входящих. Но я не уверен.

*

code