Администрирование
23
Май
2

Трактат о производительности MS CRM. Книга I: настройки браузера

Рекомендации по настройке CRM’ного брузера (он же Internet Explorer, он же IE, он же осёл):

  1. Первым делом поставьте последнюю версию осла. На текущий момент это IE8. Спрашиваете зачем? Вот Вам одно утверждение, касательно IE8: некоторые из тестов показали усовершенствования производительности JavaScript до 2.5 раз по сравнению с IE7. А этого JavaScript в MS CRM как клапов нерезаных 🙂 Качаем: версия для Windows XP, для Windows Vista и Windows Server 2008 (32-битная, 64-битная), для Windows Server 2003 с SP2, для 64-разрядных Windows Server 2003 с SP2 и Windows XP Professional;
  2. Поставьте все возможные апдейты и хотфиксы для винды (ну и осла разумеется)! Сделать это можно с сайта update.microsoft.com;


  1. Добавьте сайт CRM в группу доверенных: Сервис — Свойства обозревателя — вкладка Безопасность — иконка Надежные узлы и кнопель Узлы — введите урлу CRM’ного сайта и жмите Добавить. Также проверьте, что галка Защищенного режима снята (это галка появится только в том случаи, если защищенный режим установлен на компьютере);


  1. Перейдите на вкладку Дополнительно и убедитесь, что в разделе Безопасность сняты галки с Не сохранять зашифрованные страницы на диск и Удалять все файлы из папки временных файлов Интернета при закрытии обозревателя;


  1. Добавьте црмный сайт в список разрешенных для всплывающих окон. Вкладка Конфиденциальность — кнопка Параметры — введите URL црмного сайта и жмите Добавить;


  1. Добавить сайт CRM в исключения во всяких антивирусах и фаерволах. Т.к. некоторые из них производят проверку кода html-страниц на предмет вирусов и прочих вредных штук. Что вызывает задержку загрузки сайта, т.к. в CRM’ном сайте нет вирусов можно его не опасаться 🙂 Доподлинно известно, что такая проблема существует с продуктами McAfee;
  2. Если ваш CRM-сайт находится в локальной сети, то можно не использовать при подключении к нему прокси (если у Вас вооще используется прокси). Особенно касается случаев, когда прокси криво настроен и долго обрабатывает запросы. В результате чего время отклика CRM-сайта увеличивается. Перейдите на вкладку Подключения — кнопка Настройка сети — кнопка Дополнительно и внизу в секции Исключения введите адрес Вашего CRM-сайта;


  1. Отключите быстрые вкладки. Пользователи MS CRM жалуются на форумах, что они являются причиной некоторых проблем в работе CRM-сайта. На вкладке Общие щелкните, в секции Вкладки — Параметры и снемите галку с Включить быстрые вкладки;


  1. Некоторые аддоны Internet Explorer’а плохо на него влияют. Например аддончик Skype’а вставляеят в страничку кнопку быстрого набора номера (вместо строчки с телефонным номером). А для того, чтобы ему найти этот номер, нужно сначала страницу просканировать, а затем заменить часть ее кода на свой. А это все занимает время, поэтому пока код не будет заменен сайт CRM не отобразится. Также безжастно мочите всякие тулбары (яндексовские, гугловские и т.д.);


  1. В настройках реестра есть два параметра DWORD-типа, определяющих максимальное количество сеансов между вашим компьютером и (каждым) интерент сервером. Доподлинно не известно как увеличение этих параметров влияет на производительность CRM системой, но ходит легенда, что положительно 🙂 Для того, чтобы изменить их, откройте реестр и перейдите к узлу HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings. Измените два параметра MaxConnectionsPer1_0Server (для протокола HTTP 1.0) и MaxConnectionsPerServer (для HTTP 1.1 и выше). Если таких параметров нет – добавьте их (тип DWORD);


  1. Ну, и на последок… иногда помогает очистка кэша браузера 🙂
Комментарии (2)
  • Костя 23.05.2009

    Сейчас тоже столкнулся с вопросом оптимизации CRM. Шаг 10 еще не использовал 🙂
    Насчет оптимизации сервера есть какие-нибудь мысли?

  • slivka_83 23.05.2009

    Еще можно оптимизировать IIS, SQL и применяемые инструменты в самом CRM (точнее оптимальность их применения) 🙂 в течении месяца будут другие «книги» 🙂

*

code