Утилитки
07
Сен
5

Solutions Import/Export Utility

Solution Import/Export Utility предназначена для организации полу-автоматического обмена Решениями CRM между различным средами (продуктивной/тестовой/разработческой).

Доступные операции:

  • Экспортируйте Решений CRM;
  • Импорт Решения из исходной Организации в целевую;
  • Импорт Решения из локальной папки в целевую Организацию;
  • Публикация настроек в целевой среде.

Для использования:

  • Скачайте и запустите Solution Import/Export Utility;
  • Укажите параметры подключения к двум организациям (исходной и целевой), а также путь к папке на локальном диске, в которую во время обмена Решениями будут складироваться ZIP-файлы;
  • Задайте следующие параметры обмена:
    • Выберите экспортируемые/импортируемые Решения из исходной системы;
    • В каком виде выгружать Решения (управляемом или неуправляемом), а также дополнительные настройки системы, которые следует включить в Решения;
    • Параметры импорта (перезапись управляемых параметров, активация шагов SDK и т.к.);
  • Выберите выполняемую операцию и жмите Start.


Комментарии (5)
  • Michael Goryachev 07.09.2014

    Отлично! Удобно!

  • Boris 07.09.2014

    Проблемка маленькая с большими решениями… при импорте вылетает (пишет в лог ошибку таймаута) по таймауту, но решение доезжает само корректно…
    Никто не в курсе где значения таймаута можно поменять?

  • Michael Goryachev 07.09.2014

    Вот и я столкнулся с этой проблемой, даже полез в код искать…
    Оказалось на вкладке подклучения — внизу 🙂
    (Service Timeout)

  • slivka_83 07.09.2014

    Таймаут можно получить и при загрузке Решения классическим способом.
    Вот тут их подборка http://mmcrm.ru/?p=2314.
    Обычно валится из-за executionTimeout и maxRequestLength.

  • Boris 07.09.2014

    Спасибо, коллеги, да тоже потом сам нашел на вкладке подключения)

*

code