Расширенная функциональность
18
Апр
0

CRM 2015 или найди 10 отличий… Мобильные приложения

Панели мониторинга

У свойств Панелей мониторинга появился новый флажок – Включить для планшетных компьютеров, который делает данную Панель мониторинга доступной с приложений для планшетов. И теперь Вы не будете ограничены единственной Панелью мониторинга введённой вместе с CRM 2013.



При этом учтите, что:

  • Веб-ресурсы и iFrame’ы не выводятся в Панелях мониторинга на планшетах, только Представления и диаграммы;
  • Личные Панели мониторинга также доступны на приложениях для планшетов. Исключением в данном случае являются личные Панели мониторинга, которые были расшарены на пользователей – они не будут доступны последним на планшетах;
  • Управлять доступом к Панелям мониторинга на планшетах можно точно также, как и на «большом» CRM – через назначение Ролей.

Т.к. на планшетах Панелей мониторинга может быть несколько, то они обзавелись собственным пунктом в панели навигации, в которой Вы можете их переключать. Помимо этого, с нижней панели с Панелью навигации можно выполнить следующие действия:

  • Сделать главной: устанавливает текущую Панель мониторинга по умолчанию для домашнего экрана;
  • Закрепить на начало: размещает ссылку (в виде плитки) на стартовый экран Windows 8 (соответственно будет работать только на тру вин устройствах 🙂 );
  • Закрепить на домашней: размещает ссылку (в виде плитки) на домашней странице.


Иерархия

Клиент для планшетов также обзавелись иерархическим представлением, но в несколько специфическом/урезанном виде. На карточке записи, которая участвует в Иерархии Вы сможете увидеть:

  • Все записи, являющиеся дочерними для текущей (с четырьмя полями);
  • Все записи вверх по цепочке иерархии (только основной атрибут). Причем Вы сможете тут же быстро переместится к любой из них (без перезагрузки формы), посмотреть уже дочерние для нее записи и вернуться обратно.


Веб-ресурсы и iFrame’ы

CRM 2015 теперь (с некоторыми ограничениями) поддерживает HTML Веб-ресурсы и iFrame’ы на планшетах. Основные ограничения:

  • Сначала доступны только CRM Online;
  • Поддерживаются iOS и планшеты на базе Android (Windows пока за бортом);
  • Не поддерживаются pop-ups из iFrame’ов или Веб-ресурсов;
  • Не поддерживается аутентификация для встроенных сайтов Office 365;
  • Может вызывать нестабильную работу клиента для планшетов;
  • Пока поддерживаются только HTMl Веб-ресурсы.

Чтобы включить Веб-ресурсы для планшетов Вам необходимо проделать следующие действия:

  • Глобальная опция: перейдите параметры – Администрирование – Системные параметры – вкладка Настройка – поставьте галку Включить поддержку Веб-ресурсов и о том, что прочитали лицензионное соглашение;
  • Настройка Веб-ресурсов: откройте свойства поддерживаемого Веб-ресурса, который хотите видеть на планшете и поставьте галку «CRM for tablets»;
  • Настройка форм: после того как Вы добавили Веб-ресурс или iFrame на форму в их свойствах поставьте опцию «CRM for tablets».
    Примечание: чтобы в iFrame сайты отображались корректно используйте HTTPS-ссылки.

Offline

С CRM 2015 мобильные клиенты для планшетов обзавелись (с некоторыми ограничениями) оффлайновыми возможностями ввода данных. Это не тот полнофункциональный офлайн как в Outlook-клиент, но все же лучше чем ничего.

Рассмотрим как это работает…

Во-первых, как только Вы окажетесь оффлайн в планшете для клиента, то Вы увидите небольшой индикатор слева на экрана, повествующий Вам об этом.
Видеть Вы сможете только те записи существующие записи, которые кэшировались на Вашем устройстве.

А чтобы создать новую проделайте следующее: вытащите свайпом нижнюю панель и нажмите кнопку создать. В открывшемся списке выберите объект, который хотите создать. В этом списке будут только объекты, которые включены для планшетов и у которых есть формы быстрого создания. Такая же кнопка создания записи (+) присутствует на Панели мониторинга, рядом со списком каждого объекта.

Откроется форма создания нужного объекта. Обратите внимание, что это форма Быстрого создания, а не полноценная форма. Сделано это потому, что предполагается, что в режиме офлайн Вы вводите черновик записи, а не полноценный вариант, обладающий кучей бизнес-логики. Заполните форму и нажмите Сохранить черновик.


Для черновиков созданных таким образом есть отдельная кнопка в меню навигации, которая открывает соответствующий список. Чтобы синхронизировать черновик Вам нужно будет открыть его и нажать кнопку Сохранить.

Через этот же список можно обновить созданные ранее черновики или удалить их.


Если пользователь выйдет из приложения для планшетов, то все черновики удалятся (если Вы их не синхронизировали ранее).

Примечания:

  • Никакие лукапы (им подобные поля) не поддерживаются в оффлайне (однако есть небольшой воркэраунд – работает маппинг лукапа, если создаете дочернюю запись из родительской – например, если создать Возможную сделку из Контакта, то лукап на Контакт будет заполнен);
  • В оффлайн режиме нельзя редактировать записи, созданные в режиме онлайн;
  • Диаграммы и некоторые изображения не доступны в режиме оффлайновый,

Cortana

Cortana – голосовой ассистент на мобильной платформы Windows 8.1. И теперь она поддерживает управление мобильным клиентом CRM 2015. Cortana в состоянии искать Контакты, Организации и Действия. Кроме того, она сможет назначать Встречи и создать новых клиентов и т.д.

К сожалению, пока речевые команды Cortana для CRM доступны только на английском языке.

На текущий момент Cortana поддерживает следующие речевые CRM-команды:

Действие Фраза
Открыть элемент CRM open called .
Пример:
CRM open account called Contoso.
Альтернатива:
CRM open account named Contoso.
Показать Представление CRM show .
Пример:
CRM show my active accounts.
Альтернатива:
CRM show me my active accounts.
Поиск элемента CRM find called .
Пример:
CRM find account called Contoso.
Альтернатива:
CRM find account named Contoso.
Создать новый элемент CRM create called.
Пример:
CRM create contact called Maria Campbell.
Альтернатива:
CRM add new contact named Maria Campbell.
Создать Звонок CRM remind me to call .
Пример:
CRM remind me to call Maria Campbell to set up appointment.
Создать Встречу CRM schedule meeting to .
Пример:
CRM schedule meeting to discuss quote with Maria Campbell.
Создать Задачу CRM remind me to .
Пример:
CRM remind me to email Maria Campbell.
Альтернатива:
CRM follow up Maria Campbell.
CRM follow up with Maria Campbell.
CRM follow up on Contoso.
Открыть список Задач CRM what should I do next?

Мобильные ОС

CRM 2015 теперь поддерживается iOS 8 (в дополнении к 6 и 7 версиям). Совместимость с Android’ом теперь увеличена до версии 4.4. При этом стоит учитывать поддерживаемые модели телефонов https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn531170.aspx и планшетов https://technet.microsoft.com/en-us/library/dn531131.aspx.

Комментарии (0)

*

code