Расширенная функциональность
01
Май
4

CRM 2015 или найди 10 отличий… Outlook

Улучшения в клиенте Outlook для CRM 2015 сосредоточены в основном на синхронизации данных и конфигурации клиента. Синхронизация стала более гибкой и включает теперь больше информации. Конфигурация была значительно упрощена и теперь включает поддержку OAuth.

Синхронизация полей

Есть восемь объектов, которые синхронизируются с Outlook:

  • Контакты
  • Встречи
  • Повторяющиеся встречи
  • Факсы
  • Письма
  • Звонки
  • Действия сервиса
  • Задачи

Ране синхронизация данных всегда была двунаправлена, хотели ли Вы его или нет. В CRM 2015 у Вас теперь есть возможность управлять направлением синхронизации каждого отдельного поля каждого синхронизируемого объекта: двунаправленное, одностороннее (любое направление) или отсутствие синхронизации.

Примечание: не для всех полей можно изменить параметры синхронизации!

Это открывает новые возможности по поддержке актуальности данные введением т.н. «Золотой записи». Или, например, продавец может делать личные заметки о контакте и они не будут синхронизироваться с общедоступными данными в CRM.

Чтобы изменить параметры синхронизации:

  • В CRM перейдите Параметры – Администрирование – Системные параметры – вкладка Синхронизация – жмите ссылку Синхронизированные поля;
  • Выберите объект и щелкайте по стрелкам, чтобы изменить направление синхронизации.

Изменить настройки синхронизации полей могут пользователи с соответствующей Ролью безопасности.


Помимо этого, любой пользователь может посмотреть параметры синхронизации в Outlook, перейдя Файл – CRM – Синхронизировать – Просмотреть параметры синхронизации – Поля синхронизации.


Примечания:

  • Параметры синхронизации не имеют обратной силы;
  • Изменения параметров синхронизации вступают в силу с некоторой задержкой;
  • Параметры синхронизации не переносятся с Решениями.

Больше данных для синхронизации

Адреса

В CRM 2013 Вы могли синхронизировать только почтовый адрес. Теперь у Вас есть возможность синхронизировать почтовый, бизнес-, домашний и другие адреса. Эти дополнительные адреса не синхронизируют по умолчанию. Включить их синхронизацию можно в Системных параметрах.

Номера телефонов

CRM 2013 синхронизировал семь полей с номерами телефонов. В CRM 2015 добавили еще четыре телефонных поля, которые могут быть синхронизированы:

  • Business 2
  • Callback
  • Company
  • Home 2

Эти дополнительные телефонные поля включены для синхронизации по умолчанию.

Назначенные задачи

Задачи Outlook назначенные на другого пользователя (который находится также в CRM) могут синхронизироваться в CRM. Эта функциональность отключена по умолчанию – включается в системных настройках.

После назначения в Outlook задача будет видна в CRM сразу же, но не будет показывать нового владельцу, пока он не примет ее в Outlook и не синхронизирует ее с CRM.

Назначения могут быть сделаны только на пользовательском уровне, таким образом задачи не получится назначить на Рабочие группы. И эта новая функциональность не поддерживает повторяющиеся задачи.

Синхронизация вложений для Встреч

Вложения для Встреч могут теперь синхронизироваться. Это полезно если повестка встречи вложена в виде файла.

Всеми этими особенностями синхронизации данных можно управлять в Параметры — Администрирование — Системные параметры — Синхронизация (настройка отключена по умолчанию). При этом на синхронизируемые файлы действуют те же ограничения, что и на другие вложения (и задающиеся в Системных параметрах)
Синхронизация вложений не имеет обратной силы: только для Встречи созданных после включения настройки будут синхронизироваться вложения.


Примечание: после включения синхронизации вложений Вы сможете управлять направлением синхронизации через описанный выше механизм.

Configuration Wizard

Microsoft упростила визард настройки Outlook-клиента до одного поля. И он сам теперь парсит скопированный URL.


Проверка соответствия электропочты

Клиент Outlook для CRM теперь проверяет, что Ваш адрес электронной почты Outlook соответствует Вашему адресу электронной почты в CRM. В противном случае он будет ругаться.

Комментарии (4)
  • Алекс 01.05.2015

    Привет, а можно ли подключаться к серверу crm если я не в домене? Сейчас у меня ошибка при подключении http://prntscr.com/7i6b54

  • slivka_83 01.05.2015

    Добрый день.
    Только если у Вас настроен IFD. Иначе нельзя.

  • Альбина 01.05.2015

    Добрый день, подскажите, могут ли сотрудники не заведенные в CRM, но имеющие учетные записи в Outlook (отдел бухгалтерии, например), заводить Задачи через Outlook для пользователей CRM (сотрудники КЦ) и синхронизировать их с в Outlook с CRM, чтобы потом эти пользователи смогли увидеть эти Задачи в CRM в своем списке Действий?

  • slivka_83 01.05.2015

    Добрый день.
    В стандартной поставке нет такого функционала.

*

code