Кастомизация
23
Июл
2

Альтернативная отправка электропочты через Бизнес-процессы

В Бизнес-процессах есть такой замечательный шаг как Отправка электронной почты. Работа его проста и однообразна – создать и тут же отправить письмо. Казалось бы в чем проблема? 🙂 А проблема в том, что идеология электропочты не предполагает ее изменение после отправки, дабы не было расхождения в показаниях. Но жизнь вносит в свои коррективы и зачастую, после создания записи Электронной почты в CRM необходимо внести в нее изменение: дополнить получателей, красиво и сложно отформатировать текст сообщения и т.д.

Но стандартный редактор шага отправки письма не позволяет этого сделать. Поэтому необходимо сначала просто создать Электронную почту (с помощью стандартного шага Создать), а затем получив ссылку на созданную запись внести в нее изменение (кастомными шагами БП, например). Но созданное таким образом письмо никуда не уйдет – руотер (или что там у Вас используется 🙂 ) ее просто «не увидит» 🙂 К счастью, данную проблему можно обойти стандартными же средствами БП.

Для этого:

  • Создайте письмо с помощью стандартного шага и обязательно задайте значение для системного поля Число попыток доставки (deliveryattempts) = 0;
  • После этого изменяйте запись письма как Вам угодно;
  • И в самую последнюю очередь измените стандартным шагом Состояние созданной записи письма на Отложенная отправка.

Созданное таким образом письмо будет корректно идентифицировано роутером как готовое к отправке.


Комментарии (2)
  • a33ik 23.07.2015

    Спасибо, не знал.

  • mihadov 23.07.2015

    Создаю почту также, а потом отправляю параметром в кастомный бизнес процесс где вношу изнинения и уже отправляю через код.
    Помоему так понятней выходит 🙂

*

code