Crm Trace Log Viewer
Crm Trace Log Viewe – это маленькая утилита, которая призвана помочь читать лог CRM сервера.
Обычно лог переполнен всякого рода информацией и он представлена не в очень удобочитаемом виде. А это программа раскладывает все «по полочкам», позволяя Вам, например, быстро находить ошибки среди прочего информационного «мусора».
Как с ней работвть:
- Для начала нужно скачать и запустить Crm Trace Log Viewe;
- Прежде чем программа будет что-то отображать, ей нужно «скормить» файл лога (включить ведение логов можно, например, с помощью CrmDiagTool4 или с помощью настроек этой же проги – чуть ниже). По дефолту логи лежат в C:\Program Files\Microsoft Dynamics CRM\Trace;
- Поставив галку View — Auto Refresh программа будет его периодически обновлять (раз в 30 секунд), т.о. можно получать информацию в режиме реального времени (если конечно Вы подключились к «живому» логу, а не его копии).
- Чтобы отобразить имена пользователя вместо их id (в столбце User) перейдите Tools — Lookup Users. Поскольку поискимен пользователей сделан через веб-службу CRM, появится диалоговое окно входа в систему. Введите имя CRM сервера (включая номер порта, если дефолтным не является 80 порт), и учетные параметры (эти настройки сохранятся в системном реестре, поэтому Вам не придется вводить их каждый раз).
- Используя Filter — Users и Filter — Log Level, Вы можете отобрать записи конкретного пользователя и отобрать сообщения определенного типа, соответственно. Для удобства предупреждения отображаются оранжевым цветом, ошибки красными и полужирными (при выделении записи об ошибке, самая последняя строка в области Detail обычно дает точную причину ошибки, которая ее вызвала).
- Через этот инструмент можно задать параметры трассировки: Tools — Configure и введите имя сервера (для этого нужны полномочия редактировать реестр). К сожалению из всех параметров мне удалось добится работы только от галки включения/выключения трассировки (другие параметры наверное не работают потому что программа создавалась для предыдущей версии CRM).
П.С. Единстаенное требовании для работы программы – наличие .NET Framework 2.0 на Вашей машине.
П.С.2 Если включено логгирование всех сообщений, то это приведет к быстрому переполнению файла лога (лимит которого 10 мегабайт) и созданию еще одного файла лога (и так до тех пор пока трассировка не будет отключена или не закончится место не диске). Поэтому Вам придется периодически подключатся к новому файлу лога!
Super!!!
THX!
But, must run on server.
А как сменить папку хранения этих логов?
Она задается в реестре на сервере CRM
http://support.microsoft.com/kb/907490