Администрирование
03
Ноя
0

Описание конфигурационного файла Email Router’а

Рассмотрим, что делают различные параметры настройки в файле конфигурации (Microsoft.Crm.EmailAgent.xml) почтового роутера MS CRM (по умолчанию расположен в C:\Program Files\Microsoft CRM Email\Service). Файл Microsoft.Crm.Tools.EmailAgent.xml хранит два типа конфигурационных данных: системные параметры конфигурации и параметры подключения.

Системные параметры – эти общие параметры настройки для основных операции маршрутизатора.

Тэг Описание
MaxThreads Определяет внутренний размер потока пула для почтовых подклюений.
MaxThreadExecution Определяет максимальное время, которое может выполниться поток.
SchedulingPeriod Интервал времени используемый для планирования различных подключений.
ConfigRefreshPeriod Интервал времени, через который конфигурационные значения считываются из файла в структуры внутренней памяти.
ConfigUpdatePeriod Временной интервал через которые почтовый маршрутизатор будет пытаться синхронизировать почтовые настройки пользователей и очередей CRM, между сервером CRM и файлом конфигурации.
LogLevel Уровень ведения лога: 1 – нормальный, 2 – расширенный, 3 — детальный.

Заметьте: все интервалы времени в файле конфигурации определены в миллисекундах.

Пример:

<SystemConfiguration>
<MaxThreads>50</MaxThreads>
<MaxThreadExecution>600000</MaxThreadExecution>
<SchedulingPeriod>1000</SchedulingPeriod>
<ConfigRefreshPeriod>5000</ConfigRefreshPeriod>
<ConfigUpdatePeriod>300000</ConfigUpdatePeriod>
<LogLevel>1</LogLevel>
</SystemConfiguration>

Параметры подключений: эти параметры настройки для индивидуальных подключений, которые обеспечивают специфичный сервис. Есть два типа подключений: исходящие подключения и входящие подключений. У них есть некоторые общие и некоторый специфичные параметры.

Общие настройки:

Тэг Описание
ProviderConfiguration Это главный узел, определяющий одно почтовое подключение.
deploymentId Это внутренний id развертывания CRM, используемый в мастере настройки конфигурации. Для всех ECW генерируются узлы подключения со своим GUID’ом. Если обнаружен узел без GUID’а, маршрутизатор принимает это за ручной вход пользователя и сохраняет его при последующем обновлении файла конфигурации.
ProviderAssembly Сборка которая содержит подключения.
ProviderClass Класс, который определяет поведение подключения.
CrmServerUrl URL CRM сервера, с которым будет синхронизироваться входящая и исходящая почта.
CrmAuthMode Режим аутентификации используемый для подтверждения подлинность прав в отношении CRM сервера. Допустимые значения WindowsAuthentication, Passport и ClearText.
CrmUser Учетная запись пользователя CRM используемая для соединяться с CRM.
CrmPassword Пароль пользователя CRM, используемый для соединия с CRM.
EmailServer Имя почтового сервера
EmailAuthMode Способ аутентификации используемы в отношении почтового сервера.
LogLevel Уровень регистрации лога подключения.
Target Целевой почтовый адрес для взаимодействия. Для исходящего почтового подключения это имя почтового сервера, а для входящего – почтовый ящик.
Direction Указывает, является ли подключение входящим или исходящим.
CacheCapacity Полный внутренний размер кэша.
ConnectionTimeout Время ожидания подключения для действия в отношении почтового сервера.
PollingPeriod Интервал времени, через которые должно пересчитываться расписание подключения.
MaxMessageCount Максимальные количество сообщений, загружаемых за раз.
EmailPort Почтовый порт, используемый для взаимодействия с почтовым сервером.

Исходящее подключение: обеспечивают канал по средством которого письмо отправленное в CRM уходит во «внешний мир». Единственное исходящие подключение по умолчанию предоставляемое с OOB Email Router service является SmtpPollingSendEmailProvider. Исходящее SMTP подключение загружает письма в статусе ожидании для пользователей и очередей и отсылает их через локальный или указанный SMTP стек.

Тэг Описание
UserId ID пользователя CRM, чьи электронные письма должны быть обработаны.
QueueId ID очереди CRM, чьи электронные письма должны быть обработаны.
EmailUseSsl Используются ли SSL при отправке электронных сообщений.
DeliveryMethod Метод доставки для отправляемых сообщений.
PendingStatusDelay Задает период, через который отправленное письмо должно быть «поднято» маршрутизатором для отправки.
SendingStatusDelay Описывает период, после которого почта в CRM должна быть обработана, если возвращен статус отправки.
CodePage Codepage, который будет использоваться для отправки электронной почты.
MaximumDeliveryAttempts Максимум попыток маршрутизатора отослать электронную почту. Если порог достигнут, статус электронной почты в CRM будет установлен в Failed.
BatchSize Описывает, сколько пользователей и очередей могут находится в пакете вместе, когда делают один BackgroundSend API вызов. backgroudSend API вызов делает загрузку ожидающих электронных писем из CRM.
RequestBatchSize Максимальное число электронных писем, для загрузки в одном запросе к BackgroundSend API.

Пример:

<ProviderConfiguration deploymentId="fd880e79-6f1b-4e40-aa05-628b845653fb">
<ProviderAssembly>Microsoft.Crm.Tools.EmailProviders.dll</ProviderAssembly>
<ProviderClass>Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.SmtpPollingSendEmailProvider</ProviderClass>
<CrmServerUrl>http://[ServerName]/[OrganizationName]</CrmServerUrl>
<CrmAuthMode>WindowsAuthentication</CrmAuthMode>
<CrmUser>[DomainName] \administrator</CrmUser>
<CrmPassword>{2A48C4DB-F2BF-48DF-A8EF-20F531EA9BAA}:jEPrLEnKMdMI+jgjIAabJg==@0HlCR312abwYDupnkrAi8A==</CrmPassword>
<EmailServer>[EmailServerName] </EmailServer>
<EmailAuthMode>WindowsAuthentication</EmailAuthMode>
<UserId>9e80ac64-c82d-dd11-8246-0013720ec2db</UserId>
<UserId>17d87ab0-c62d-dd11-8726-0013720ec2db</UserId>
<Target>[EmailServerName]</Target>
<Direction>Outbound</Direction>
<LogLevel>1</LogLevel>
<CacheCapacity>1024</CacheCapacity>
<ConnectionTimeout>300000</ConnectionTimeout>
<PollingPeriod>60000</PollingPeriod>
<MaxMessageCount>1000</MaxMessageCount>
<EmailPort>25</EmailPort>
<EmailUseSsl>false</EmailUseSsl>
<DeliveryMethod>Network</DeliveryMethod>
<PendingStatusDelay>30000</PendingStatusDelay>
<SendingStatusDelay>60000</SendingStatusDelay>
<CodePage>Utf-8</CodePage>
<MaximumDeliveryAttempts>10</MaximumDeliveryAttempts>
<BatchSize>5</BatchSize>
<RequestBatchSize>5</RequestBatchSize>
</ProviderConfiguration>

Входящее подключение: оно обеспечивает канал, который используется для получения электронной почта из «внешнего мира» в CRM. Email Router в CRM 4.0 предоставляет два различных входящих подключения OOB. Они основаны на протоколе, используемом, для соединения с почтовым ящиком.

  • Exchange
  • POP3

Есть также третий способ входящего подключения, который позволяет обрабатывать электронной почты из почтового ящика для пересылки.

Тэг Описание
EmailUser Имя пользователя, почтовый ящик которого будет просматриваться.
EmailPassword Пароль для входа в почтовый ящик пользователя.
EmailAddress Адрес электронной почты пользователя, мониторинг которого необходимо производить.
Он всегда копируется из первичного адреса электронной почты пользователя CRM.
IsForwardMailbox Задается, если для мониторинга указан почтовый ящик для пересылки.
DeleteEmails Показывает, должно ли электронное письмо быть удалено из почтового ящика после обработки.
MessageExpiry Пороговое время, после которого сообщения в почтовом ящике считаются устаревшими, чтобы пренебречь ими в процессе обработки.
MoveEmails Флаг, указывающий, должна ли недоставленная электронная почта быть перемещена в отдельную папку.

Пример:

<ProviderConfiguration deploymentId="fd880e79-6f1b-4e40-aa05-628b845653fb">
<ProviderAssembly>Microsoft.Crm.Tools.EmailProviders.dll</ProviderAssembly> <ProviderClass>Microsoft.Crm.Tools.Email.Providers.ExchangePollingMailboxProvider</ProviderClass>
<CrmServerUrl>http://[ServerName]/[OrganizationName]</CrmServerUrl >
<CrmAuthMode>WindowsAuthentication</CrmAuthMode>
<CrmUser>[DomainName]\Administrator </CrmUser>
<CrmPassword>{2A48C4DB-F2BF-48DF-A8EF-20F531EA9BAA}:jEPrLEnKMdMI+jgjIAabJg==@0HlCR312abwYDupnkrAi8A==</CrmPassword>
<EmailServer>http://[EmailServerName]</EmailServer>
<EmailAuthMode>WindowsAuthentication</EmailAuthMode>
<EmailUser>[DomainName]\administrator</EmailUser>
<EmailPassword>{2A48C4DB-F2BF-48DF-A8EF-20F531EA9BAA}:edkflQCsqYuDjLgtvCezJg==@x3JEvQyWBlCakbJGzbgv6w==</EmailPassword>
<EmailAddress>Administrator@extest.microsoft.com</EmailAddress>
<Target>First name Last name</Target>
<Direction>Inbound</Direction>
<LogLevel>1</LogLevel>
<CacheCapacity>1024</CacheCapacity>
<IsForwardMailbox>false</IsForwardMailbox>
<DeleteEmails>false</DeleteEmails>
<ConnectionTimeout>300000</ConnectionTimeout>
<PollingPeriod>60000</PollingPeriod>
<MaxMessageCount>1000</MaxMessageCount>
<MessageExpiry>86400000</MessageExpiry>
<EmailPort>80</EmailPort>
<MoveEmails>true</MoveEmails>
</ProviderConfiguration>
Комментарии (0)

*

code